НЕ БЕГИ ВПЕРЕДИ ЖЕЛЕЗНОГО КОНЯ
НЕ БЕГИ ВПЕРЕДИ ЖЕЛЕЗНОГО КОНЯ
(5 августа - День железнодорожника)
Должностной инструкцией машинисту запрещено покидать кабину локомотива. А как добираться до вагонов - пусть болит голова у помощника машиниста (шутка).
Впрочем, кратчайший путь к пассажирским вагонам - выйти через дверь локомотива и пройти по пассажирской платформе. Но в пассажирских вагонах машинисту и его помощнику делать нечего.
Впрочем, и в грузовые вагоны машинисту с помощником нечего заглядывать и нет необходимости даже подходить к ним вообще. Их дело управлять локомотивом и вести состав точно по расписанию.
Кстати, смотреть, кого переехал поезд всегда посылают молодого сотрудника - помощника машиниста. Говорят, зрелище там бывает потрясающее ! Помощникам даже отгул на следующий день могут дать для употребления определённых напитков...
Конечно, в пути может случиться всякое. Поэтому в крайнем случае можно пробежать по крышам вагонов.
Говорят, самые опытные машинисты - бывшие "зацеперы". При следовании к станции назначения они могут пробежать "для разминки" по крышам вагонов туда и обратно.
А некоторые "асы" умудряются даже пробежать по крышам вагонов встречного поезда, а затем успеть запрыгнуть на крышу последнего вагона своего состава. Но это, как вы понимаете, уже высший пилотаж !..
(Нормальные зацеперы всегда бегут в обход. Шутка)
Сергей Палий.
(Фото найдено в Гугл+)TranslateShow original text
(5 августа - День железнодорожника)
Должностной инструкцией машинисту запрещено покидать кабину локомотива. А как добираться до вагонов - пусть болит голова у помощника машиниста (шутка).
Впрочем, кратчайший путь к пассажирским вагонам - выйти через дверь локомотива и пройти по пассажирской платформе. Но в пассажирских вагонах машинисту и его помощнику делать нечего.
Впрочем, и в грузовые вагоны машинисту с помощником нечего заглядывать и нет необходимости даже подходить к ним вообще. Их дело управлять локомотивом и вести состав точно по расписанию.
Кстати, смотреть, кого переехал поезд всегда посылают молодого сотрудника - помощника машиниста. Говорят, зрелище там бывает потрясающее ! Помощникам даже отгул на следующий день могут дать для употребления определённых напитков...
Конечно, в пути может случиться всякое. Поэтому в крайнем случае можно пробежать по крышам вагонов.
Говорят, самые опытные машинисты - бывшие "зацеперы". При следовании к станции назначения они могут пробежать "для разминки" по крышам вагонов туда и обратно.
А некоторые "асы" умудряются даже пробежать по крышам вагонов встречного поезда, а затем успеть запрыгнуть на крышу последнего вагона своего состава. Но это, как вы понимаете, уже высший пилотаж !..
(Нормальные зацеперы всегда бегут в обход. Шутка)
Сергей Палий.
(Фото найдено в Гугл+)TranslateShow original text
No comments:
Post a Comment